переоцененная ценность цены

Насмотрелся сегодня роликов про узкий и тернистый путь,про свидетельства об аде… я уже не говорю,что запугивание адом не есть благая весть,но мне стало интересно, почему все эти проповеднички усиленно заставляют оценить жертву Иисуса,как тяжело она Ему далась, и где бы я сейчас был,если бы не эта жертва…что бы я прямо прочувствовал всю жесть голгофы,и жил с неизгладимым отпечатком этого события всю жизнь…

извините!я не могу знать и тем более ощутить что бы было…я не был в такой ситуации,где не стало бы благодати… и так же никогда не был распятым,что бы полностью осознавать каково это…

да я и не хочу!
уверен и в большем, и Бог этого не хочет!!!

когда я, на нашу годовщину,устроил прогулку на яхте, Катюша была счастлива до предела…она радовалась этому событию и была благодарна мна без меры…однако ей и в голову не приходило, что мне пришлось: потратить неплохую сумму денег на саму яхту, на ужин на вынос,на хороший букет, на бензин, потратить не один день на обсуждение маршрута с капитаном, на покупку всего необходимого, договорится с другом о помощи чтоб украсил на ней всё заранее… и много еще что…и привести всё это в исполнение…
и она никогда,никогда,никогда не прочувствует чего это мне стоило…
и мне это и не надо…
если бы во время этой прекрасной 4х часовой прогулки на яхте,с ужином при свечах,со встречей заката в открытом море (правда азовском),наблюданием звездного неба лежа под пледом на носу яхты… она сидела и всхлипывала бы от осознания как же тяжело и дорого это всё было устроить… и при просмотре фоток с того дня, грустнела и скорбела…это было бы глупо и я бы злился на неё…

ценно то, что именно Иисус приобрел для нас, а мы продолжаем мусолить сумму покупки,так и не пользуясь самим подарком…

спасибо Тебе,Иисус,что Ты забыл сумму на ценнике нашего счастья…

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 отзыв на “переоцененная ценность цены

  1. Андрей ШПОНТАК:

    ТАК ПРОСТО ! И СРАЗУ — ОСВЕЖАЕТ ОТНОШЕНИЯ С НИМ…

Оставьте комментарий