Его обо мне воля…

Часто думаю, а где ж границы воли Бога и моей свободы выбора…
т.е очень часто я настолько увлечен желанием быть Ему послушным,что появляется чувство что я лох какой-то и сам уже не умею принимать решения… и мне непонятно,где я должен послушатся Его,а где нужно,что бы я сам поступил как надо…
и, собственно, что это за пресловутое понятие «Божья воля»,которую рисуют как узенькую дорожку и шаг вправо/влево и упс! ты уже промахнулся и Бог тут же надул губы…

а сегодня дошло, что по-сути «Его воля» это не кульминация Его желаний…а на самом деле кульминация моих желаний…
т.е Бог зная меня лучше,чем я сам знаю себя, и имея мозги совершеннее,чем мои, как бы просчитывает за меня, что бы я выбрал,обладай я этим знанием и мозгом и Сам выбирает за меня это…
т.е Его воля не содержит в себе Его выгоду…и на самом деле это моя выгода и мой собственный выбор…моя воля — доведенная до совершенного уровня…

и Он просит меня послушатся не из-за жажды доминировать, а приподносит на блюдечке самое лучшее для меня моё же желание…до которого я никогда не дотюмкаю из-за своей ограниченности…

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий