любвеобильный эгоизм

последний месяц учавствовал в нескольких разговорах в нете и в реале о любви Бога…
и замечаю как те же черты и качества за которые мы не любим людей, мы восхваляем в Боге…

люди мне говорили, что Бог не обязан выполнять твои желания…не обязан вникать в твои проблемы…Он не обязан объяснять о Себе на понятном для меня языке… более того, Ему это не интересно и наоборот это мы созданны Им и для Него и обязанны служить и угождать Ему…

однако если проилюстрировать это же на людях, то получается весьма неприятная картинка:

если родители зачинают и потом рожают ребенка только для того, что бы было кому выполнять работы по дому… что бы было кому говорить им какие ж они хорошие…что бы не имел собственного мнения ( и не дай бох посмел с чем-то не согласится с родителями)…
и когда ребенок будет хотеть провести время с родителями, они будут обвинять его в гордости…
когда будут вопросы : «пап, а что такое электричество и секс?!», отвечать : «я не собираюсь тебе объяснять понятным языком…читай учебник физики!»
хотя нет! Они даже не будут с ним говорить.еще до рождения они напишут книгу как с ними обращатся и что для них делать… и все общение с родителями должно быть сведено к чтению этого «устава» и соблюдению всех предписаний в нем…
и любые желания и мысли ребенка будут подавлены идеей, что не ты нас родил, а мы тебя… и глина не спрашивает у горшечника… скажи вообще спасибо, что мы тебя не абортировали…и что каждый день позволяем тебе просыпаться и есть нашу еду…
а если у тебя еще есть вопросы, то мы тебя породили!мы тебя и убьем, если что!

кто хочет таких родителей?
Кто скажет , что это хороший отец или хорошая мать?
Это эгоисты и деспоты…и их нужно лишить родительских прав…

но когда то же самое говоришь о Боге…на меня обрушивается куча обвинений в гордости и тупости…в ограниченности мозга, что нельзя проецировать человеческие отношения на Божественную непостижимую любовь…

получается, что то же, что для людей «эгоизм» — в случае с Богом «любовь»???
то что в людях оталкивает нас от отношений — в Боге мы восхваляем…
то что в людях отрицательная черта — у Бога достоинство…

что за бред?
Бог настолько любящий Папа, что эти человеческие отношения даже не в какое сравнение не могут идти не потому что человеские, а потому что отличаются как запорожец от феррари…

да я часто не вижу ожидаемую от Бога любовь, ясность Его ответов и Его лицо, как видел Его моисей…

но уверен, что Бог не может быть хоть как-то похожим на бога олимпа, для которго люди всего лишь сырье для воплощения его божественых целей… и он не хочет иметь с ними личных близких отношений… который при каждой возможности тыкает в лицо ксиву «бог богов» и напоминает что я всего лишь глина и мое место у параши… который настолько занят своими идеями, что ему по барабану мои желания…который слышит только молитвы христиаского содержания, а обычные человеческие желания фтопку… и интересна ему только моя околохристиаская жизнь, все человеческое -фигня… который не станет снисходить к тебе и говорить на понятном языке …который не будет ждать тебя пока ты поймешь или изменишься, а «упал-отжался» иначе в гореть в аду, с*ка!..

если кто-то считает, что Бог именно таков!..у меня новость — вы не знаете Бога!!!

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 отзыва на “любвеобильный эгоизм

  1. Лика:

    если кто-то считает, что Бог именно таков!..у меня новость — вы не знаете Бога!!! АМИНЬ!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Сергей П.:

    Весьма хорошо 🙂

Оставьте комментарий