Христианство — плод дерева познания добра и зла

как-то еще давно думал на тему двух деревьев в эдемском саду. Эта ситуация с Адамом и Евой выглядит для нас сегодня, как история сильно отдаленная от нас и я не раз думал что не поступил бы так на их месте…

Однако я понял, что эти два дерева: дерево жизни и дерево познания- это наш ежедневный выбор!

дерево жизни, не может быть ничем иным, как символ жизни с Богом!

следовательно дерево познания — это жизнь без Бога! Это жизнь полная постоянных контрастов, жизнь в познании противоположности одного другому, что бы я мог понять и выбрать что для меня хорошо, а что не очень…это определение хорошего, через познание плохого…это необходимость одежды, чтобы был контраст наготе…это необходимость боли и разочарований, чтобы узнать что такое радость и счастье… необходимость есть горькое, чтобы ценить сладкое … это жизнь , где есть воина, чтобы узнать что такое мир…и жизнь оканчивающаяся смертью, потому что должна быть противоположность жизни…

Бог запретил им есть, потому что не хотел такой жизни для них…
Когда они выбрали есть от этого дерева, то не Бог выгнал их из эдема, это было следствием выбора жизни без Него…
не Бог проклял Еву испытывать боль- это было следствием познания контрастов
не Бог проклял Адама тернием в земле — это следствие появления противоположности легкому труду в эдеме…

сегодня, безусловно, мы несем на себе груз их выбора….но я не об этом. я о том, что мы и сами имеем выбор сегодня от какого дерева есть :

-жить в своих попытках измерять весь мир и выявить свою систему ценностей,часто ошибаясь и заблуждаясь, выбирая что для меня плохо, а что хорошо…

-или жить в Том, что называется Жизнь. где нет понятия как « добро», потому что нет системы ценностей в которой я должен сделать добро, потому что это лучше чем сделать зло…потому что живя в Жизни все, что делаю — это добро…

….я понял, что часто я совершая христианские поступки или даже поклоняясь Богу просто напросто ем от дерева познания…и на самом деле делаю эти хорошие христианские вещи без Бога…потому что считаю их хорошими…

а хочется не делать хорошие и правильные вещи…хочется жить в Его Жизни…

P.S. надоело быть христианином, хочу быть Христом :)))

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 отзыв на “Христианство — плод дерева познания добра и зла

  1. Наталья:

    ….Хочется жить в Его жизни!!!
    В Его жизни во всем ощущаешь полноту. В Его жизни нет плохой погоды, есть неподходящая одежда!! В Его жизни смерть может исходить и от хороших, вполне набожных дел и поступков, но тебе это не надо, потому что все в тебе кричит:»там смерть! не ходи туда !». Или наоборот: делаешь что то очень рискованное на взгляд обывателя, а все в тебе ощущает такой мир и внутри как будто Сам говорит: «Спасибо, что послушалась, что ты со Мной»

Оставьте комментарий